вторник, 7 февраля 2017 г.

Настало время

 Всем привет. Как я и обещал, я сделал фото и выкладываю их тут. Не могу пока сказать, что я полноценно начал тренироваться, но уже начал и это главное. Ведь самый длинный путь начинается с первого неуверенного порой шага. В общем не буду долго лить воду, скажу, что в результате правильного питания я скинул 2,5 кг без тренировок. И сейчас у меня вполне здоровый вес. Но я хочу ещё немного подсушиться к соревновательному сезону.
 Я начал пробежки, в спортивном зале выполнял СБУ. Качал пресс, спину, долго стоял в планке. Вместе с тем я продолжал тренировать новых ребят и девчат, которые укрепят наши ряды ориентировщиков РБ в ближайшее время.
Напомню каким я был в декабре
до

 

сейчас
 

Небольшие, но всё же изменения есть. Толи ещё будет после тренировок. А главное, что я кушаю много и разную ищу... Это здорово.

 Для меня начался новый период в жизни. Я очень сильно ждать 2017-го года. Он настал и очень активным стал. Рифма. Кто не в курсе я ещё стихи сочиняю. Впереди у меня много идей и проектов. Сейчас реализуются некоторые из них. Буду рад если Вы прокомментируете данное видео и напишите мне своё мнение.

Спаcибо за внимание. Пишите мне на почту, всегда открыт для общения и рад буду пообщаться
hodan.alexandr@gmail.com

Комментариев нет: