среда, 28 марта 2018 г.

Арктический забег в начале весны.

Всем приветки !
... Охх, как же сильно может разгореться огонь от одной лишь мысли, которая как искра на физическом уровне пробежавшая по нейронным соединениям, промелькнув в Вашей голове, поджигается выбросом адреналина и заставляет Вас всё же сделать, то, что ВЫ немногим ранее не осмеливались себе даже позволить!!!...

Уже достаточно прошло времени с тех пор как я принял участие в «Арктическом забеге» Жуктрэйл#4. Все участники и организаторы достаточно шумно и ярко взрывали инстаграмы и прочие социалки, на протяжении последующей недели после гонки, постами своих фотографий, видео, делясь эмоциями и пережитыми ощущениями. Я же решил выдержать паузу, переварить, усвоить, проанализировать и сделать выводы. Собрав всё это воедино, сейчас я складываю это в коробочку и предлагаю Вам всем заглянуть в неё… )

Поехали. Начну с того, с чего следует начинать все такие мероприятия. Подготовка. На сей раз я не заключал ни с кем никакого пари. Всё «пришло» само собой. Жуктрэйл – классная физическая тренировка для ориентировщиков. Да и еще есть очень большой процент именно тренинга для своей морально-волевой выдержки, стратегии и тактики непосредственно в день и в момент гонки. Поэтому я с удовольствием решил принимать участие в данном забеге. После, я его окрестил «Арктическим».

Как таковой подготовки, специализированной, не проделывал как это было в ноябре 2018-го когда я достаточно активно готовился к участию в своём первом трэйлзабеге. Думал, что круг особо не горный. Ратомские горки, песчаные «мягкие» и грунтовые «твёрдые», я регулярно использовал в своей силовой подготовке, поэтому очень хорошо знал профиль трассы. И прикинул, что к концу своего подготовительного периода, 4 Марта как раз зайдёт мне как обычная длительная, но на средне/вышесредних пульсах. Но буквально с середины января, что-то пошло не так в моей подготовке, и я начал испытывать какой-то дискомфорт в правом колене при разгибании. Сразу же начал анализировать, что я изменил за последнее время в питании и своих тренировках. По итогу понял, что как такового отдыха то у меня не было, после соревновательного периода в ориентировании. Да еще ко всему этому у нас по пятницам силовая-прыжковая тренировка и там видать перебрал с игровым методом в подготовке молодых, т.к. боль в колене усиливалась именно после игры в футбол и оставалась ноющей даже на утро последующих дней.

Таким образом это зазвенел первый звоночек для меня. И к тому времени за плечами у меня было оформлено лишь 3-4 длительные около 2 часов 20 мин бега каждая. Этого хватило лишь для поддержания текущей физической формы на нынешнем уровне. Но для развития физических качеств следует выполнять специальные тренировки на фоне утомления, чтобы постоянно отодвигать всё выше и выше уровень своей адаптации организма к нагрузке.
В общем среди недели я восстанавливался и делал развивающие тренировки лишь по пятницам. Это не очень рационально т.к. это неравномерность нагрузок. Всё время старался находить компромиссы (я не умею иногда этого делать в общении с людьми, но я над этим работаю и начинаю с себя) с собой и своим понимание того, как мне следует проводить личную подготовку, чтобы максимально качественно погрузиться в тренировочный процесс и вычленить самые эффективные методики, подходящие моему организму и также служить примером для своих спортсменов.

Кстати о спортсменах. Активные люди постоянно ввязываются в различные движухи и челленджи. Вот и я подбил одну воспитанницу на шпагатчеллендж. В итоге мы зарубились, кто сядет (или сядет ниже) на поперечный шпагат. Установили сроки на подготовку в один месяц, таким образом после 20-го февраля состоялся сам челлендж. Честно признаюсь т.к. я не бегал, то был не всегда в состоянии разогревать связки и мышцы для качественной проработки. Да еще и ко всему этому прибавилось некое натяжение в правом тазобедренном суставе, которое меня начало еще больше беспокоить своим вторым звенящем колокольчиком. В итоге за месяц всего раз 5 я сделал специальные упражнения на подготовку к шпагату. И окончательно выключил беговые тренировки и переключился на достижение целей в трансформации своего внешнего вида тела. Начал заниматься с железом дома. Об этом чуть позже. Ждём пост тут и в инсте до 9 мая 2018 !

В общем настал день «Икс» и мы после разминки, 4-х серий СБУ, 45 мин активнейшего футбола, принялись оформлять шпагаты. Я думал, что вообще не смогу сесть ниже даже чем было месяц назад. НО… в итоге собрался и сделал всё возможное, ведь на кону было 5 кг разных свежих фруктов!

Так я окончательно «добил» дискомфортные ощущения в правом таза-бедренном суставе. (никогда так не делайте, на ошибках учатся, но можно учится не всегда на своих.)

Но вернёмся к «Арктическому» забегу. До него всё меньше и меньше оставалось времени, а я по-прежнему лишь прыгал СБУ и стоял в планке. (планкачеллендж – вакансия открыта. Пишите в лс).

Сделал лишь одну горную беговую тренировку, в минус 12 градусов, в ясный солнечный день в Раубичах. И это было за неделю до «Арктики». А ещё неделей ранее я простыл, и полностью выключил всяческие физические потуги, если не считать постоянное высмаркивание и вытирание текущих ручьём соплей. Не поверите, но на помощь мне пришли сильные витамины А, С, Е всё от того же «Сибирского Здоровья». И вот спустя 3-4 дня я вылечился от простудных соплей и оформил 1,5 часовую горную треню на Раубичской 7рке ! (кто не в курсе, отличный круг, рекомендую. Могу показать, пишите.)

Полторы недели до Жуктрэйл#4, понимаю, что это будет не темповый длительный бег, а сражение со снегом и накопившимся во мне лишним жиром (+5,5 кг от бегового моего веса). Изучив всю техническую информацию, я принялся планировать свою стратегию участия. Отличий от прошлого моего трэйл забега очень много. Длинна дистанции такая же (по крайней мере была такой заявлена), но отсутствие массивного рельефа и наличие трёх кругов, вместо двух, позволяет сделать более качественную прикидку и раскладку по трассе во время прохождения. Но… Как говорится кто ж знал, что если Вы пережили три месяца зимы, то получите 4-ый в подарок!

Я даже тейперинг особо не соблюдал и не делал для этого забега, хотя и понимал, что режимность будет по-прежнему постоянно силовой и направленная исключительно на силовую выносливость. Всё же без гелей от моего партнёра Rsport.by (SQUEEZY) я не выхожу на такие длительные и энергозатратные забеги. На сей раз т.к. снег топил нас с самых первых шагов дистанции (а мы топтали его) то наши «угли» сгорели быстрее, я взял с собой на дистанцию 2 шт. геля и распределил их очень удачно, как раз в те моменты, когда ко мне в гости начала приходила белочка, или это был зайчик, я не рассмотрел). Ну обо всём по порядку.

Значит, утро дня «Икс» начиналось стабильно, всё без экспериментов и нововведений. Вообще рекомендую не экспериментить с режимностью и питанием за пару недель, и тем более за день, и особенно в день гонки! На это дело у Вас есть подготовительный период, который заключается не только в тупом вджобывании больше и сильнее в физическом плане, но и в подборе для себя самой оптимальной принимаемой пищи (важно вести пищевые дневники и все записывать, особенно когда словите волну легкости на тренировке, сможете глянуть сколько спали и что ели накануне, чтобы понимать что лучше всего Вам заходит), проработке морального настроя и еще кучи кучи всего сопутствующего Вашему хорошему настроению и заряженности на предстоящие соревнования.

Понятное дело, что я заявлялся на данный забег с определенной целью. Исходя из моих микро-травм, которые не позволили мне продолжить подготовку, моя цель максимум - это конечно же победить )))) ну а иначе ради чего соревноваться то ? А цель минимум - тройка призёров. И вообще считаю, что делать что-то просто так, без цели это как минимум скучно. Да, конечно цели по ходу гонки сменялись в моём сознании и то и дело боролись друг с другом, где судьёй для них была спортивная составляющая моего видимо крепчающего духа борьбы.

По пути на поляну настроение было приподнятое и его сделала данная картинка.  Респект тем кто её сделал.
На парковку, указанную организаторами я не рискнул проехать и пришлось минут 5 потратить, чтобы развернуться и припарковать авто на выезде от Минского Моря. Взял свою сумку с вещами и весело шагая, и закрываясь от сильнейших порывов ветра я с Вадимом (второе место итоговое, RUNOS) двинулись на регистрацию. По пути нас подвёз молодой человек на серьёзном джипике, за что ему респект тоже. Получив номер, я был приятно удивлен, что на него нанесли даже логотип нашей команды от универсальной школы бега RUNOS. Улыбнулся и принялся переодеваться.

Совсем мало времени оставалось до старта и я прикинул, что разминку оформлю непосредственно на первом круге. Да к тому же ещё и дистанция круга увеличилась на 1,5 км из-за неимения возможностей доехать и организовать место старта там, где оно первоначально планировалось. Быстро переодевшись я всё же мину 5-7 побегал туда-сюда, что б хоть как-то погонять кровушку и помочь быстрее в желудке раствориться L-карнитину и BCAA.

И вот уже Светлана пригласила спортсменов на предстартовый брифинг и до нашего приключения оставались считанные минуты. В голове были мысли о том, как все же действовать, вылезать вперёд или пущай топчуть кони! Так то я понимал, что основная борьба будет опять с самим собой и именно на последнем круге. Но мою голову не покидала мысль о том, что сама гонка может для меня осложниться наличием ну просто очень сильного и леденяще пронизывающего ветра. И то и дело сквозь шуточки и усмешки я осознавал, что у меня сегодня реально экстремальный забег, и я внутри где-то переживал как отреагируют мои недочеты по состоянию суставов, на такую то нагрузку в плане глубокого снега и леденящего ветра. Обычно я очень быстро и обильно потею, а на таком ветру всё это дело в минуту превратится в обледенения на ветровке. Благо я лицо помазал отличным кремом и защитил его тем самым. Последняя позитивная мысль на старте была о словах Александра Стасевича, что мол – сегодня нужен жир, на что я отшутился, что именно его накоплением я и был занят в последние пару месяцев, и он затащит как мой обогрев так и энергообеспечение ).

Итак, обратный отсчет  5.4.3.2.1…и старт дан.!. Первые же метры я понял, что парни не спешат вылезать вперёд и я встал во второй вагончик следом за Андреем Вагиным. Уверенно глядя на его сверкающие пятки, я старался ступать след в след. Это возможно и помогало, но не существенно т.к. первый примерно км, мы топтали практически целину по колено глубиной и снег ну никак не утаптывался т.к. было морозно, да еще и ветер то и дело наметал новые заносы. И пока мы заканчивали круг, самый арктический участок, а это начало и финиш – всегда почти оставался заметённым свежим снегом и стопы то и дело пробуксовывали, отдавая всю накопленную энергию для отталкивания стопой, в икроножку, чем дополнительно напрягали её.

Пробежав метров 700 я начал понимать, что забег будет не из простых в плане именно погодных условий и что борьба будет не столько физической сколько моральной, но с другим окрасом нежели в момент забега в Логойске на Жуктрэйл#3. С огромным облегчением мы всё же вбежали в лес, где нас ожидало сравнительное затишье в плане ветра, но всё ещё такое же обильное наличие снега.  Бедра мои были уже нагружены и в первый же более-менее высокий подъём все пошли пешком, что также не могло не обрадовать меня. Затем равнинный участок, бег по краю обрыва, крутейший спуск, в который я обычно летом оформляю горные отрезки, и не менее крутейший подъём, где организаторы сделали для нас небольшой элемент кросфита в виде 2-х верёвок для бОльшей надёжности и подстраховки в момент выполнения подъёма вверх. Вот тут я подумал, что смогу в принципе вырываться на первую позицию за счёт правильной работы и рук и ног. Так и получилось. В этот подъём я взобрался (ибо вбежать туда было не реально, даже летом по песку это очень ложно) первым, но спустя метров 200 пропустил, намеренно Динсоера опять вперёд. И продолжал придерживаться своей избранной тактике. Первый круг – присматриваюсь к трассе и соперникам. Там не спеша в рабочем темпе, топча снег нас 5 человек двигалось строгим гуськом друг за другом. Впереди нас ожидал второй крутой и не менее высокий подъём, который хорошо виден с трассы Минск-Молодечно. Он весь в рассыпчатом песке и я люблю в него также делать силовую тренировку, комбинируя его мягкость с тем лесным твёрдым подъёмом. Но тут уже организаторы видимо решили не баловать нас верёвками и мы все принялись уверенно, опираясь на коленки руками, оформлять этот подъём в первый раз. Тут я подумал, ОК, Саня, ещё 2 таких подъёма и целое Минское Море снега, и потом прилив счастья и куча опыта, и пищи для размышлений. Ведь именно это важно было для меня в тот момент, в момент когда ты по ходу гонки меняешь свои первоначальные цели то и дело снижая установленную изначально планку. Я уже понимал, что победить сегодня с моей текущей формой – это значит совершить невероятный подвиг. Но, видимо к подвигам я пока не готов. Чего не скажешь о парнише в зелёной мастерке, который рьяно решил выделиться и немного напугать нас и ввергнуть в некое смятение, что в данный подъём он уверенно зашёл первым и создал для себя задел в секунд 15, это удивило меня, неужели он так хорош, как волчара на картинке и сейчас его хватит на оставшиеся 18 км !!!
Заканчивая первый круг я по прежнему двигался за Андреем В. Но теперь мы уже были 2-м и 3-м вагончиками соответственно и Вадим С. с СергеемМ. ступали сразу же по нашим следам. В лесу я хорошенько вспотел и переживал за тот сильный пронизывающий ветер, который ожидал нас на финишном/разворотном участке трассы в 1,5 км продолжительностью. Вот тут-то я и застыл. И покрылся ожидаемой коркой льда по всему торсу и локтям. Лицо очень сильно замерзало, что не позволяло выполнять какие-либо мимические потуги для приветствия приветствующих нас ребят и спортсменов по команде RUNOS, которые стояли ближе к концу круга и поддерживали нас. В голове крутилась одна мысль – а добегу ли я вообще. И что кушали те парни впереди меня, которые так уверенно выглядели. И тут будет ни разу не 21 км, к такому я тоже не был готов, подумал я. Ибо 5км после 20-тки это уже существенное отклонение от плана по питанию, запасам и может наступить голодание. (по итогу 26 км вышло у меня!).

На развороте я взял стакан чая и не выпив его полностью продолжил путь на второй круг, то и дело раздавая пятюни всем встречным кого видел на своём пути, что добавляло мне внутренней радости. Андрей В. Кстати уже к тому времени подотстал немного. И вперед ушли три соперника. Я старался просто добежать. Уже цели были опущены до уровня – беги на сохранение здоровья и в случаи чего заканчивай гонку и следуй на финиш. НО. Постойте ка. Если я остановлюсь или пойду пешком, то я замерзну. Во мне включилась детская логика или скорее инстинкт самосохранения. Если пойду пешком, замёрзну, замёрзну – заболею, заболею – умру… ахахха. смешно, но такие мысли двигали меня вперёд т.к. я понимал, что самое важное для сохранения здоровья - это максимально быстро снять с себя обледеневшую и мокрую одежду. А как я смогу это сделать замёрзшим телом и руками если пойду пешком!?
Далее, кое-как я всё же преодолел ветреный заснеженный участок и вновь вбежал в лес где немного отогрелся. Основной задачей на плоские участки я перед собой ставил просто не переходи на шаг. Делай его короче, не таким сильным отталкивание, но главное будь в движении постоянно. И вообще это мой принцип по жизни, всегда в движении. Всё бы хорошо, но уже после первого подъёма, на равнинных участках я начал чувствовать судороги в икрах на двух ногах! Вот тут и подкрепились мои «унылые» мысли о том, что я, наверное, всё же неадекватно оценил свою текущую готовность выходя на данный забег. То чувство, когда ты отталкиваешься не носком и ставишь ногу не на носок как привык, а на всю стопу, чтобы дополнительно не грузить икру, доводя её до судорог. В «кроссфитевский» подъём я заходил уже не так бодро и не с таким позитивным настроем, понимая, что будет ещё один раз и смогу ли я в принципе в него физически забраться !? В песчаный, следующий подъём уже образовались так называемые ступеньки от наших шагов. И я очень ритмично использовал их, шагая по ним опираясь руками на колени. Основная мысль, которую применяю также на дистанциях в ориентировании по рельефным местностям, это то, что главное не как быстро ты вбежишь или зайдёшь в горку, а то сможешь ли ты потом побежать таким же темпом наверху?! Я заставил себя бежать далее на плавном спуске вниз, но там так много было рыхлого снега, да и к тому же под ним была неровная тропа, которую раскатали гонщики любители на квадриках. И в итоге я так расслабил свои булки, что меня прям понесло так, что аж занесло и в общем я не справился с управлением своими уставшими ногами и оформил боковое падение с неизбежным свиданием возникшей на моём пути сосной. (во как завернул, может мне в писатели пойти?))) Итог – синяк на пол бедра левого. В такие моменты понимаешь, фух пронесло, жив ,цел, орёл. (видос про орла), без травмы, но также есть и радость от небольшой возникшей возможности отлежаться и передохнуть. Но случись такое в подъём или на равнине я бы точно прошёлся пешком. А так как это был спуск мне не составило особого труда убедить себя в надобности встать и продолжить свой ушатанный бег. Со спуска начать это делать куда проще.

На ровных участках периодически схватывали судороги, и я начал готовить гели для поглощения. Прикинул, что они начинают действовать примерно мин через 20 и в таких условиях их каждого хватит также минут на 20 максимум. Пробегая по тростниковой тропинке я спокойно потягивал гель с банановым вкусом и второй, усиленный так сказать наличием кофеина, я оставил на половину третьего круга, если все же решился бы его атаковать. Закинувшись гелем, я отдал обертку судье на повороте к финишу и тут началась борьба между мыслями сойти или добежать всю дистанцию, понимая что будет около 26км итогово.
Подогревала желание просто финишнуть то, что я ведь должен в первую очередь для самого себя  доказать, что способен сделать это и служить примером для других, и словил прям себя на мысли, что они будут говорить если я не закончу дистанцию? А что им скажу я в своё оправдание? Травмы, не тренировался и бла бла бла… Они даже понимающе вполне могут поддержать меня и такие мои высказывания. Но мы то понимаем, что зачастую важно не то, что люди тебе говорят, а то что они на самом деле, в действительности о тебе думают! И важно, что мы сами о себе думаем или будем думать, не выполнив своих поставленных целей!!! Как потом тренировать других ребят и жить дальше если постоянно понимать, что ты сдулся!

Да было тяжело, очень тяжело. Это выбор, с которым я начал свой третий и завершающий круг того «Арктического» забега. В голове моей звучало лишь два слова. То на английском, то на русском. Так видимо сознание отвлекало мозг от утомления и усталостей в теле.
- Just finish.
- Просто финишнуть.
- Саня! надо просто финишнуть!
Это пример того, как цели снижаются по пути их реализации и мы часто даём себе скидки на будущее. Об этом я узнал позже, прочитав книгу «Сила Воли». Это прям точно отображает случившееся со мной в тот день. 

В результате с такими мыслями и фразами я приблизился к крайнему подъёму с веревками, где я остановился, взглянул вверх (ранее этого не делал т.к. был увлечен непосредственно самим процессом преодоления подъёма) дабы оценить величие горы и полное отсутствие свежести и сил в теле. Но можно сказать я затащил себя туда на чисто Силе воле и работая уже не руками, а ногами, наклонив до неприличия корпус вперёд, чтобы создать атакующее падение (в терминологии могу ошибаться, но думаю вы меня понимаете) на склон. Не буду ничего скрывать, но после этого подъёма я реально начал заканчиваться и от одной мысли, что впереди ещё песчаный подъём меня чуть ли не закрыло на потерю ориентации в пространстве, благо я ориентировщик и смог сориентироваться и продолжил сбегать вниз к равнине, которая вела к песчаному последнему подъёму. И тут я вспомнил, что у меня есть второй гель с кофеином, на который я так рассчитывал, но я решил открыть его после горки т.к. в подъём мне будет явно не до него и я боялся уронить его из рук в случаи неконтролируемого шатания или соскальзывания от того, что икры сводит судорогой. Благо ступеньки не ушли с подъёма и я, не спеша, но борясь с мыслью о том, чтобы не пропустить вперед себя оказавшегося позади Андрея В., шагая опираясь руками на коленки, то и дело подбирая найудобнейшее расположение снежных ступенек, смог взобраться токи на вершину. Далее на спуске мимо меня просто пронёсся Александр Стасевич, который уверенно одержал победу в трэйле на 14 км (17 итоговых) и я думал, что наверное, в текущей кондиции, заявись я даже на 14тку не смог бы тут так бежать.

На прямой я откусил головку тюбика с гелем и медленно начал потягивать его. Не глотая, а намеренно держа его максимально долго в полости рта, чтобы тот быстрее начал всасываться уже прямо со слюной. Спустя около 1 км на встречном участке волонтеры подбадривали кричалками и один из парней сказал мне:
- давай, потерпи 2 минутки до парней впереди, давай догоняй их.
В другой день, в другом месте, не, не так, в другом состоянии я бы наверное включился и попробовал бы плавно нагнать ребят, но даже вкусный и питательнейший гель не смог так яро взбодрить меня в тот момент после услышанного. Помню, что ответил ему, что мал мало уже дистанции осталось а 2 минуты это очень много. Хотя и была самая сложная концовка с глубоким рыхлым снегом и боковым ветром в лицо.

Но тем не менее я просто продолжил двигаться, ставя стопы на всю поверхность подошв, чтобы не вызывать судорог в икрах. Но то и дело на протяжённых ровных участках я оборачивался назад и пристально высматривал не догоняет ли меня Динсоер !? ) Его то уж я бы точно ни с кем не спутал т.к. он очень типажно и ярко был одет! Эндрю ты красавчик!
Тем временем я приближался примерно к половине трастниковой тропы, но Андрея позади меня не было, лишь парни, которые бежали на 2-е и 3-е место в забеге на 14км обгоняли меня.

И вот тут вдруг, вдалеке в метрах 300 перед собой я заметил промелькнувшую зелёную мастерку. Кто это был ? Это был, тот смельчак, что напугал нас в песчаный подъём!
Охх, как же сильно может разгореться огонь от одной лишь мысли, которая как искра на физическом уровне пробежавшая по нейронным соединениям, промелькнув в Вашей голове, поджигается выбросом адреналина и заставляет Вас всё же сделать, то, что ВЫ немногим ранее не осмеливались себе даже позволить!!!

Моей искрой была фраза звучавшая моим уставшим голосом:
- Саня, пробуй. Всем тяжело. Обгони его и ты в тройке!
- Но я боюсь, что не хватит сил и дистанции…
- Просто финишнуть уже итак получится, так почему бы не сделать это в числе трёх сильнейших снежных человека!?

И мои надпочечники выбросив остатки адреналина в мою кровь, очень мощно смотивировали меня на действие и разожгли огонь возникшей впереди меня возможности! Конечно ни о каком ускорении или прибавке к темпу речи и не шло. Я просто продолжил не сдаваться и двигаться, лишь немалым акцентированнее начав двигать руками! Первые метров 200 расстояние между нами не уменьшалось и я подумал, что будет обидно до финиша так и не догнать парнишу в зелёном. И вот впереди уже стал виднеться конец данной тропинки и тростникового коридора, и на радость мне, я заметил как тот парень пошёл пешком, еле поднявшись на низкий холм на котором стояли волонтеры.

В результате в начале арктического куска за км примерно до финиша, я обошел его и далее уже оформлял финишную прямую оглядываясь как всё дальше и дальше, заряженный выбросом адреналина, расшевелившего мой миокард, я убегаю от зеленого человечка!
Финишнул… УРА! Я бронзовый! 2 часа 48 минут. На час больше опыта и ощущений по сравнению с первым моим трэйлзабегом. Ушатаные к проотцам мои суставы и недочёты. Отмороженная и малоподвижная челюсть, застывшая и обледеневшая по бокам мастерка, всё это отложиться у меня в памяти на долгое время!
Идя быстрым шагом к машине, я был безгранично рад. Просто тому, что всё это закончилось. Я просто финшнул.

Впереди лишь осталась одна основная на сегодня задача – быстро переодеться и не дать себе замёрзнуть, и, после уже, дома, не погибнуть поглощая всё съестное что есть дома на кухне! В тот день я ел всё что было с перерывами по пол часа) Было ощущение, что у меня открылось не белково-углеводное окно, а целая парадная дверь! )


Благодарю организаторов, всех кто причастен к данным мероприятиям. Ребята и девчата ВЫ красавчики. Вы заставляете двигаться и расшивеливаете тех кто скучает. Все мы в одной, большой и дружной семье активных людей и я рад быть частичкой таких движух. Спасибо Вам!



Выводы, коротко:
Следует адекватно оценивать свои физические кондиции ибо в моей методике подготовки в основе лежит принцип «На навредить».
Питание и тейперинг перед забегами  в более чем 1,5 часов – это очень важно, это затащит Ваш успех !
Спасибо тем выносливым, кто дочитывает мои посты до конца. Приглашаю всех в команду Универсальной Школы Бега RUNOS



Комментариев нет: